9 "А" КЛАСС МАОУ СОШ №6
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
ТАМБУЛАТОВА ТАМАРА КЛАВДИЕВНА.

суббота, 6 октября 2012 г.

Экскурсия "Ориентирование на местности"

20 сентября в 3 "А" классе прошёл необычный урок - экскурсия "Ориентирование на местности".

Показать на местности горизонт, линию горизонта, учить работать с компасом (индивидуально и в группах) - таковы задачи данного урока.

 По компасу определяли основные стороны горизонта:
север, юг, восток, запад.
 Называли предметы, 
которые находятся к северу, югу, востоку, западу.
 Пользуясь компасом, 
ребята определяли вместе с другом, 
в какой стороне от школы находится дом...
 Пенсионный фонд России...
магазин "Магнит"...
Ребята с огромным интересом выполняли задания.
 корт школы...

Если у тебя нет компаса, а солнце закрыто тучами,
 то можно определить стороны горизонта 
по некоторым особенностям предметов - 
местным признакам.

Например, кора на многих деревьях 
на северной стороне грубее, а на южной тоньше.
Ветви деревьев с южной стороны 
длиннее и растут они гуще.
Кто бы мог подумать, 
что в окрестностях школьного парка 
столько интересного...

Мы ещё раз убедились: удивительное - рядом.

 Что же такое компас?Для чего он нужен?
Какая часть компаса является самой важной? 
На эти и другие вопросы 
дети смогли дать в конце урока правильные ответы.

 Чтобы знать, куда возвращаться, 

нужно определить направление движения

 в начале пути.

Урок закончился.   

А новые открытия ещё впереди

Информация для взрослых.

Отличительной особенностью нового образовательного стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков.

Ученики должны открывать знания, а не получать их в готовом виде.

 Так, изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

По окончании начальной школы ребёнок должен уметь общаться, работать в группе, презентовать свою работу. Также он должен овладеть навыками работы с различной информацией, в том числе и представленной в электронном виде. Важно, чтобы ребенок научился учиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий